Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Вопрос дня: Once Upon a Time

Posted by strannick9412 на 26.02.2012

Любимая сказка и почему? : это просто. о Синдбаде мореходе! Там и приключения и любовь(кому нравится) и победа добра над злом. ещё эпос о Манасе(киргизия) . их много!

комментариев 17 to “Вопрос дня: Once Upon a Time”

  1. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  2. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  3. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  4. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  5. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  6. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  7. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  8. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  9. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  10. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  11. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  12. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  13. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  14. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  15. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  16. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

  17. kleowa said

    Присоединяюсь! Мне тоже всегда нравилась сказка о Синдбаде! И вообще, приключения. А вот с киргизским эпосом не знакома, к сожалению.

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
