Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Вопрос дня: Оружие

Posted by strannick9412 на 16.04.2012

как отношусь к ЗАКОНУ о оружии? Конечно положительно! так надоело это беззаконное :- ношение,хранение и применение,
я вообще за демократию — Кольта и Смит&Ветсона,раздавать бесплатно,что бы уровнять все слои населения! Всем счастья!!! и Удачи!!!

комментариев 28 to “Вопрос дня: Оружие”

  1. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  2. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  3. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  4. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  5. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  6. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  7. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  8. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  9. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  10. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  11. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  12. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  13. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

  14. masterep said

    Убивает не оружие, убивают люди.
    Чтобы разрешать носить оружие и им пользоваться, нужно сначала людей подготовить: морально, психологически, юридически.

    • Здравствуйте!!! второй раз вы предлагаете начинать с людей,но будучи оптимистом- это единственный пессимистичный вывод,:- это УТОПИЯ.
      хотя я признаю ваше право на мечту! мой оптимизм в этом вопросе,удачно похоронили. Счастья и Успехов!!!

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
