Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Вопрос дня: Наступить себе на горло

Posted by strannick9412 на 24.04.2012

никогда не стоял перед таким выбором. но карьера может и поменяться(жизнь большая) а совесть — понятие вечное;пусть лучше будет чистой.

комментария 194 to “Вопрос дня: Наступить себе на горло”

  1. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  2. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  3. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  4. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  5. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  6. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  7. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  8. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  9. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  10. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  11. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  12. masterep said

    Многие идут на сделку с совестью ради мнимых благ: благосклонного отношения начальства, карьерного роста, денег. К сожалению, сегодня это воспринимается вполне нормально, и мало кто из тех, кто так поступает, думают о последствиях. Сделка с совестью предполагает, что ты поступаешь неправильно: подставляешь, обманываешь, плетешь интриги. Хотя принцип: что посеешь, то пожнешь, никто не отменял.

  13. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  14. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  15. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  16. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  17. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  18. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  19. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  20. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  21. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  22. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  23. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  24. vsurikat said

    Вот тут я с тобой согласен, но к сожалению, многие тоже соглашаются, но делают все наоборот, ступая по головам. Может быть они просто не заботятся о своей совести. Когда-нибудь наступит для них такая пора, когда начнут заботиться и свои грехи замаливать.

  25. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

  26. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  27. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  28. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  29. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  30. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  31. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  32. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  33. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  34. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  35. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  36. gossedan said

    Совершенно с Вами согласен. +1

    • Сделка с совестью.. для очистки совести..
      Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

      • gossedan said

        Думаю, смысл есть.

      • то, что Вы думаете, я знаю) а вот как думаете о совести, объяснить не можете

      • почему же не могу?вот устроит ли вас мой ответ?сколько людей столько и мнений,да и понятия многие искажены.
        1.если брать религиозный аспект. совесть это тот инструмент,что будет подкидывать дровишки в огонь грешников.
        2.это инструмент не дающий скатится миру в пропасть хаоса,где каждый за себя,где идут по головам,даже детей,лишь бы получить больше удовольствий.

      • Верно, Вы правы: мнений множество, да и понятия искажены. Но есть истина, которую необходимо нести людям. Про совесть она здесь, если интересно:
        http://victor-male1.livejournal.com/21677.html

      • читал,но вы идеализируете людей,только под дулом пистолета они что то сделают(утрирую) я в данном контексте пессимист.а вам удачи в вашей вере.я не хочу рушить чужую веру и надежды. счастья!

      • я не верующий, вы неверно оценили ситуацию
        .. возможно оттого, что слишком утрируете .. а, неважно. Благодарю за ваши такие искренние и разные пожелания. Сознания Вам в будущем)

      • не внимательно читаете.все мы во что то верим,не верующий в себя в жизнь в то что чай это чай -мертв.
        а за пожелание спасибо. Счастья!!!

      • Знание выше веры
        Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
        … мммда, тяжело вам с такой верой).
        Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
        .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
        http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
        http://victor-male1.livejournal.com/12683.html
        и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
        /облизывается/

      • Re: Знание выше веры
        Согласен. правильно. не спорю.

      • Re: Знание выше веры

      • Re: Знание выше веры
        мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры
        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  37. Сделка с совестью.. для очистки совести..
    Вот у меня совести нет, может есть смысл заиметь, если мне объяснят, конечно, что это такое?

  38. Знание выше веры

    Читаю всегда внимательно, как и пишу, уважая собеседника, ибо в отличии от некоторых соблюдаю пунктуацию. Ведь так приятнее читать написанное.. возможно для Вас это неважно, чтож, важнее Вам все же не судить по себе, ибо я не верю ни во что, тем более >в то, что чай это чай<
    … мммда, тяжело вам с такой верой).

    Необходимость в Вере отпадает, когда появляется Знание.
    .. а знаете, Николай, заходите в гости, мой журнал — ваш журнал. Напою вкусным кофе из зерен мыслей, например здесь:
    http://victor-male1.livejournal.com/12492.html
    http://victor-male1.livejournal.com/12683.html

    и, да, не бойтесь, я давно не ем людей, особенно верующих
    /облизывается/

    • Re: Знание выше веры

      Согласен. правильно. не спорю.

    • Re: Знание выше веры

      мне немного смешно,но считайте,что я говорил что своими ЗНАНИЯМИ я не хочу рушить ваши. запинающее вас слово мы из лексики убрали? что до пунктуаций я же мирюсь с чужими слабостями,помиритесь и вы с моими.впрочем если будите настаивать,я могу и помолчать. я в принципе молчалив.случайно влез(почта подставила. Счастья,

      • Re: Знание выше веры

        какаяудобнаяПозиция)>считайте, что я говорил<
        Then assume .. that I did not write to you

  39. Re: Знание выше веры

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
