Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Подводный отель в Дубае

Posted by strannick9412 на 05.05.2012

Оригинал взят у в Подводный отель в Дубае

Помните, мы уже смотрели на офигительный очередной проект для Дубаи. А вот еще то, что может там появиться.

Подводный отель в Дубае

Польская архитектурная компания Deep Ocean Technology представила проект подводного отеля Water Discus Hotel, который будет построен в Дубае в водах Персидского залива. Здание отеля будет состоять из частей в форме дисков, располагающихся под и над поверхностью моря, и в целом будет напоминать строение из научно-фантастического фильма.

Почему то я нисколько не сомневаюсь что они это построят.

 

Подводный отель в Дубае

Гостиничные номера будут расположены в нижней части, установленной на дне моря. В отеле будет около двадцати двухместных номеров с видом на подводные красоты.
Подводный отель в Дубае

На базе отеля также планируется создать центр по изучению и охране морской среды, который поможет развивать местную экосистему.

Подводный отель в Дубае

Архитектурная конструкция Water Discus Hotel похожа на буровую платформу. Верхняя часть регулируется по высоте. Таким образом отель можно установить в любом регионе, адаптируя его к местным морским условиям — глубине, высоте приливов и другим.

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае

Подводный отель в Дубае


комментариев 28 to “Подводный отель в Дубае”

  1. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

  2. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  3. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  4. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  5. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  6. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  7. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  8. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  9. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  10. vsurikat said

    мне очень понравилось :))

    • как для аватары,это удивительно,а для тебя,я так и думал. я бы и сам там жил — долго,долго.

  11. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  12. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  13. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  14. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  15. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  16. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  17. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  18. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

  19. vsurikat said

    нас уже,как минимум двое =))

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
