Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Вопрос дня: Рабочее утро

Posted by strannick9412 на 18.05.2012

что делаю сразу по приходу? конечно отдыхаю от дороги,потом начинаю думать,что бы делать,чтоб ничего не делать! Всем Удачи!!!

комментариев 8 to “Вопрос дня: Рабочее утро”

  1. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  2. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  3. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  4. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  5. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  6. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  7. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

  8. gogooooo said

    я работаю на складе, обычно сама работа до 12, но сидеть надо до 18))
    притащил свой старый системник, поставил сони вегас .учюсь запиливать красивые ролики. Первый блин- видеооткрытка лорен джерман ))
    выложил, а никто не смотрит ))
    а я две смены потел ( вместо работы), и в фотошопе ещё……. ну вы хоть посмотрите))
    а то 2 просмотра всего .
    так можно потерять веру в искусство ))
    там еще песенка красивая…….

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
