Strannick9412's Blog

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Уличный художник SmugOne

Posted by strannick9412 на 30.05.2012

Оригинал взят у в Уличный художник SmugOne

Уличный художник Smug One – один из известнейших авторов, работающих в жанре стрит-арта. Несмотря на популярность, его настоящее имя неизвестно.

Все, что мы о нем знаем, это то, что он живет в шотландском городе Глазго. А так же то, что многие работы Smug One потрясают своей реалистичностью, нетипичной для граффити.

Вообще, мне кажется, такие работы надо смотреть без отрыва от окружающего пространства. Они и рисуются то в атмосфере и привязке к местности. Когда фото сделано подальше — хорошо. Когда только картина — нет ощущения граффити.

Тем не менее, британский арт-хулиган с именем Smug One использует классический набор художника граффити. Одним из доказательств является то, что он совмещает классические шрифты граффити с фотореалистичными рисунками. Smug One живет постоянно в шотландском городе Глазго, однако рисует картины не только в Глазго, но и в соседнем Эдинбурге, а еще и по всей Великобритании, включая Уэльс и Северную Ирландию. Художника часто приглашают на европейские фестивали, поэтому его работы вы можете увидеть также и в Дании, Бельгии, Франции и Нидерландах.

комментариев 35 to “Уличный художник SmugOne”

  1. Вот так вот бы разрисовывали стены, и никто бы слова не сказал,а наоборот- восхищались бы!
    С Халком очень понравился.

    • да мне понравилось. класс. но ведь не дают рисовать. и он в тайне. хотя мне кажется что и она может быть.

      • Вот если такое- то грешно запрещать. Можно властям даже конкурс устроить- думаю многие бы откликнулись. Но у нас же проще запретить, чем направить в нужное русло.

      • согласен с тобой,тем более обшарпанных стен пруд пруди,но власть у нас дебильная и законы. вот энтузиасты только они могут и то больше тайно.

      • Вот и я про тоже. Стены рушатся, но ремонтировать мы не будем, и запретим хоть как-то это разрушение прикрывать!

      • ничего,народ талантлив. Рано или позже порядок будет!и искусство.

      • ))))

  2. Вот так вот бы разрисовывали стены, и никто бы слова не сказал,а наоборот- восхищались бы!
    С Халком очень понравился.

    • да мне понравилось. класс. но ведь не дают рисовать. и он в тайне. хотя мне кажется что и она может быть.

      • Вот если такое- то грешно запрещать. Можно властям даже конкурс устроить- думаю многие бы откликнулись. Но у нас же проще запретить, чем направить в нужное русло.

      • согласен с тобой,тем более обшарпанных стен пруд пруди,но власть у нас дебильная и законы. вот энтузиасты только они могут и то больше тайно.

      • Вот и я про тоже. Стены рушатся, но ремонтировать мы не будем, и запретим хоть как-то это разрушение прикрывать!

      • ничего,народ талантлив. Рано или позже порядок будет!и искусство.

      • ))))

  3. Вот так вот бы разрисовывали стены, и никто бы слова не сказал,а наоборот- восхищались бы!
    С Халком очень понравился.

    • да мне понравилось. класс. но ведь не дают рисовать. и он в тайне. хотя мне кажется что и она может быть.

      • Вот если такое- то грешно запрещать. Можно властям даже конкурс устроить- думаю многие бы откликнулись. Но у нас же проще запретить, чем направить в нужное русло.

      • согласен с тобой,тем более обшарпанных стен пруд пруди,но власть у нас дебильная и законы. вот энтузиасты только они могут и то больше тайно.

      • Вот и я про тоже. Стены рушатся, но ремонтировать мы не будем, и запретим хоть как-то это разрушение прикрывать!

      • ничего,народ талантлив. Рано или позже порядок будет!и искусство.

      • ))))

  4. Вот так вот бы разрисовывали стены, и никто бы слова не сказал,а наоборот- восхищались бы!
    С Халком очень понравился.

    • да мне понравилось. класс. но ведь не дают рисовать. и он в тайне. хотя мне кажется что и она может быть.

      • Вот если такое- то грешно запрещать. Можно властям даже конкурс устроить- думаю многие бы откликнулись. Но у нас же проще запретить, чем направить в нужное русло.

      • согласен с тобой,тем более обшарпанных стен пруд пруди,но власть у нас дебильная и законы. вот энтузиасты только они могут и то больше тайно.

      • Вот и я про тоже. Стены рушатся, но ремонтировать мы не будем, и запретим хоть как-то это разрушение прикрывать!

      • ничего,народ талантлив. Рано или позже порядок будет!и искусство.

      • ))))

  5. Вот так вот бы разрисовывали стены, и никто бы слова не сказал,а наоборот- восхищались бы!
    С Халком очень понравился.

    • да мне понравилось. класс. но ведь не дают рисовать. и он в тайне. хотя мне кажется что и она может быть.

      • Вот если такое- то грешно запрещать. Можно властям даже конкурс устроить- думаю многие бы откликнулись. Но у нас же проще запретить, чем направить в нужное русло.

      • согласен с тобой,тем более обшарпанных стен пруд пруди,но власть у нас дебильная и законы. вот энтузиасты только они могут и то больше тайно.

      • Вот и я про тоже. Стены рушатся, но ремонтировать мы не будем, и запретим хоть как-то это разрушение прикрывать!

      • ничего,народ талантлив. Рано или позже порядок будет!и искусство.

      • ))))

Sorry, the comment form is closed at this time.

 
